Автор Ирина Русецкая
День второй (День первый см. тут)
Второй день оказался насыщенным: много новой полезной
информации, активная работа участников на мастер-классах, живое обсуждение и
обмен мнениями.
МК «Возможности совместной работы в ДО на примере использования:
ресурсов для мозгового штурма, составления карт мыслей и интерактивных досок»
Наталья Владимировна Пришвицына, преподаватель эстонской
гимназии, представила инструменты для совместной дистанционной работы учителя и
ученика. Виртуальная доска Padlet, ментальные карты Mindomo, Mind 42, Spiderscribe, ресурсы для мозгового
штурма и рефлексии Tricider и mQlicker
– из большого перечня каждый участник сможет выбрать что-то подходящее для
себя.
Владислав Валентинович Сепп на своем мастер-классе искал
причины недостаточной эффективности обучения и предлагал пути решения этой
проблемы. В частности, одним из способов повышения эффективности ведущий
считает индивидуализацию обучения. То есть учебный процесс необходимо строить,
отталкиваясь от психотипа ученика, исходя из его компетенций и мотивации.
Участники познакомились с индикатором типов Майерс-Бриггс и узнали, как именно
психотип влияет на способы работы с информацией и мотивацию ученика.
Видео
МК «Создание виртуальной образовательной среды с помощью сервисов
Google»
Видео
Марина Юрьевна Юзеева, учитель математики Ломоносовской
школы, репетитор компании «Дистанционный репетитор» (NewTutor), познакомила
слушателей с авторской Программой повышения квалификации преподавателей по
вопросам освоения дистанционных технологий. Эта программа создана в соавторстве
с педагогами компании «Дистанционный репетитор» Н. А. Калиненко и Н. А.
Люлькун. Главная идея – в том, чтобы решить проблему освоения современных
дистанционных технологий, организовав непрерывное обучение преподавателей в
сетевых профессиональных интернет-сообществах. В презентации были подробно
представлены модули программы, описаны необходимые для работы инструменты.
Презентация
Презентация
Алмаз Хасрет, заслуженный учитель, начальник отдела
международных связей и информации Института проблем образования Азербайджана,
рассказала о развитии дистанционных технологий обучения в Азербайджане, о
реализации идеи непрерывного образования и повышении квалификации педагогов в
республике. По мнению азербайджанских коллег, дистанционная форма обучения –
самая эффективная система подготовки педагогических кадров высокого уровня.
Видео
Видео
Софья Горлицкая представила интересные ресурсы для Mimio.
МК «Сторителлинг в обучении. Готовые сценарии работы»
Светлана Александровна Павлова предложила слушателям
поработать над созданием собственных историй. Мастер-класс превратился в
творческую лабораторию, где участники, вдохновенно выполняя практические
задания, смогли изучить методику сторителлинга в действии.
Результативность такой формы работы проявилась прямо в
процессе мастер-класса. Подтверждение тому – чудесные истории, сочиненные
взрослыми и юными участниками конференции. Посмотрите сами…
История про мыслителя от
В. А. Лебсака
История про фонарщика от
Марии Сониной
История про лесоруба от
Ольги Елагиной
Мумия в самолете от Дианы
Сониной
Слоненок в парке от Ани
Павловой и Наташи Труновой
История про дворника от
Татьяны Майской
История про динозаврикаВ.В. Сепп
История про полицейского от Алмаз
МК «Раздвигая границы класса. Очно-дистанционное общение в речевой
студии»
Видео
МК «Использование технологии «Виртуальный банк «Мегаполис» в финансовом
просвещении педагогов, школьников и их родителей»
На примере одной из проведенных в этой программе игр ведущий показал особенности и возможности обучающей технологии, рассказал о трудностях и вопросах, возникающих в процессе игры, об открытиях, которые делают для себя участники такого финансового тренинга.
Продолжение следует
День первый
День второй
День третий
День четвертый
Записаться на пятую конференцию "Дистанционное обучение: взгляд из настоящего в будущее" (1-4 июля 2015 года)
Как всегда, рекомендую и приглашаю с сотрудничеству!
ОтветитьУдалить